Мероприятие было организовано региональным филиалом ИД «Коммерсантъ». Эксперты рассказали о вызовах на рынке лицензионного оборудования для эстетической медицины, потребительском поведении и таком важном инструменте, как «выбор тайных покупателей».
«Пациенты в России сегодня ожидают быстрого результата и вау-эффекта за один сеанс, а не за полгода курсовых процедур. Поэтому многие клиники перестроили формат работы и обновили парк оборудования. В тренде — методики, оказывающие комплексное долговременное воздействие за одну-две процедуры», — отметил спикер.
«Наша бизнес-модель считается успешной. В 2023 году выручка с долей аппаратных услуг составила 350 млн рублей, а к концу 2024 года, согласно прогнозам, она вырастет на 37%, до 490 млн рублей», — поясняет господин Литовский.
«Отмечу, что доля рекламных расходов в маркетинговом бюджете у нас всего 5%, это очень мало притом, что ежегодно растет число пациентов. Также мы активно вкладываемся в стратегию „возвращения“ пациентов за счет высокого уровня сервиса, внедрения стандартизации действий персонала, получения обратной связи, отработки любого негатива. Такой комплексный подход дает результат: высокий процент удовлетворенности пациентов. Поэтому они готовы приходить к нам вновь и вновь. Эта „взаимная любовь“ помогает нам развиваться: в этом году мы откроем еще одну клинику в Московском районе Санкт-Петербурга», — подытожил Кирилл Литовский.
Узнать подробнее о процедурах можно по ссылкам:
Или напишите нашим заботливым специалистам - они помогут подобрать лучшее время и процедуру для записи