СМИ о Beutiful People

Тело как ресурс новой экономики

Эстетическая медицина

В Петербурге состоялся бьюти-завтрак «Эстетическая медицина и косметология» с участием столичных топ-менеджеров бизнеса в данной сфере, главврачей и специалистов клиник, а также представителей компаний — поставщиков медоборудования, в частности, «Национальной компании красоты».

Мероприятие было организовано региональным филиалом ИД «Коммерсантъ». Эксперты рассказали о вызовах на рынке лицензионного оборудования для эстетической медицины, потребительском поведении и таком важном инструменте, как «выбор тайных покупателей».

Без хирургии

Кирилл Литовский, сооснователь и совладелец клиники Beautiful People («Красивые люди») (отделения представлены в Москве и Санкт-Петербурге), в своем выступлении тоже подчеркнул тенденцию роста спроса на косметологические услуги. Кроме того, он привел в пример исследование маркетингового агентства Step by Step, в котором говорится о востребованности нехирургических процедур и активном развитии аппаратной косметологии.
«Пациенты в России сегодня ожидают быстрого результата и вау-эффекта за один сеанс, а не за полгода курсовых процедур. Поэтому многие клиники перестроили формат работы и обновили парк оборудования. В тренде — методики, оказывающие комплексное долговременное воздействие за одну-две процедуры», — отметил спикер.

Горячие темы

Клиника Beautiful People («Красивые люди») специализируется на косметологии без хирургического вмешательства. На данный момент в ее портфеле 44 аппарата для проведения эстетических процедур. Сегодня аппараты становятся более эффективными, результативными, безболезненными и безопасными. Спикер привел пример новой системы для улучшения качества кожи, которая использует технологию игольчатого RF-лифтинга, или радиоволнового лифтинга.
«Наша бизнес-модель считается успешной. В 2023 году выручка с долей аппаратных услуг составила 350 млн рублей, а к концу 2024 года, согласно прогнозам, она вырастет на 37%, до 490 млн рублей», — поясняет господин Литовский.
В целом аппаратная косметология — это бизнес с высокой маржей. Вход в аппаратную косметологию выше за счет высокой стоимости оригинального оборудования (от 3 до 8 млн рублей и даже выше с учетом курса рубля). Стоимость самого аппарата и амортизация, обслуживание, расходники закладываются, и они выше, чем в инъекционной косметологии.

Спрос на услуги и число клиентов клиники постоянно растут. По словам спикера, сегодня главный канал привлечение аудитории (50%) — это «сарафанное радио», когда клиенты приходят по рекомендации друзей и знакомых. Также 25% клиентов находят клинику посредством поисковиков «Яндекс» и Google. Соцсети составляют всего 18% в общем канале привлечения.
«Отмечу, что доля рекламных расходов в маркетинговом бюджете у нас всего 5%, это очень мало притом, что ежегодно растет число пациентов. Также мы активно вкладываемся в стратегию „возвращения“ пациентов за счет высокого уровня сервиса, внедрения стандартизации действий персонала, получения обратной связи, отработки любого негатива. Такой комплексный подход дает результат: высокий процент удовлетворенности пациентов. Поэтому они готовы приходить к нам вновь и вновь. Эта „взаимная любовь“ помогает нам развиваться: в этом году мы откроем еще одну клинику в Московском районе Санкт-Петербурга», — подытожил Кирилл Литовский.
Статья в оригинале: Коммерсантъ
Узнать подробнее о процедурах можно по ссылкам:

Или напишите нашим заботливым специалистам - они помогут подобрать лучшее время и процедуру для записи
2024-10-14 12:00